Haylou GT3: новые бюджетные наушники Haylou!

Haylou GT3 Pro обладает техническими характеристиками, удовлетворяющими пользователей, которые придают большое значение высокому качеству звука. Производство наушников, начавшееся с модели Haylou GT1, продолжает развиваться с каждым годом. Последняя модель имеет иммерсивные драйверы и микрофон и очень доступна по цене.

Следует быть внимательным при выборе наушников. Не навредите своему здоровью, используя некачественные беспроводные наушники, батарейки внутри крайне низкого качества и поэтому представляют большой риск. Кроме того, беспроводные наушники низкого качества могут повредить ухо. Избежать этих проблем просто, можно присмотреться к продукции доступных суббрендов Xiaomi. Беспроводные наушники Haylou довольно хороши за свою цену.

Xiaomi придает большое значение индустрии наушников, включая суббренды. Последние модели Haylou теперь имеют качество и характеристики, позволяющие конкурировать с другими продуктами. По сравнению с последней моделью Haylou GT3, ее предшественником GT2 и наушниками первой серии Haylou GT1, они имеют обычный дизайн наушников по сравнению с дизайном наушников.

Технические характеристики Haylou GT3

Качество материалов Haylou GT3 хорошее для своего сегмента. При весе 3.9 грамма он довольно легкий. Он также водонепроницаем и имеет сертификат IPX4. Технические характеристики оборудования заслуживают внимания. Haylou GT3 оснащен динамическими динамиками диаметром 7.2 мм, обеспечивающими сбалансированные низкие и высокие частоты. Благодаря подключению Bluetooth 5.0 вы можете легко смотреть фильмы или играть в игры, не испытывая проблем с высокой задержкой. Одним из преимуществ технологии Bluetooth, которую можно назвать современной, является то, что она обеспечивает большую дальность соединения, а Haylou GT3 имеет дальность соединения 10 метров. Он также поддерживает кодек SBC для обеспечения высокого качества звука.

Интеллектуальная технология шумоподавления DSP подавляет фоновый шум во время разговора и повышает качество ваших телефонных разговоров. Высококачественный микрофон Haylou GT3 четко улавливает ваш голос.

На наушниках имеется сенсорное управление, с помощью которого можно выполнять различные функции. Прикоснувшись к нему, вы можете выполнить 6 различных функций. Кроме того, активировать помощника можно, коснувшись его. Достаточно коснуться наушника 3 раза, и умный помощник активируется без необходимости использования телефона.

Хайлоу GT3 Цена

Являясь новейшим представителем серии Haylou GT, Haylou GT3 предлагает своим пользователям высококачественный звук и позволяет слушать столько музыки, сколько вы хотите, благодаря длительному времени автономной работы. Новые наушники от Haylou доступны по цене: эту гарнитуру со множеством технических функций можно приобрести примерно за 30 долларов. Вы также можете купить его на AliExpress.

Статьи по теме

Xiaomi Earphones and Earbuds

Haylou GT3: New Budget Haylou Earphones!

Meet the new affordable Haylou GT3 earphones!

Haylou GT3 Pro has the technical features to satisfy users who attach great importance to high quality sound. earphone production, which began with Haylou’s GT1 model, continues to evolve every year. The latest model has immersive drivers and a microphone and is very affordable.

You should be careful when choosing earphones. Do not harm your health with poor quality wireless earphones, the batteries inside are extremely poor quality and therefore pose a great risk. In addition, poor quality wireless earphones can injure your ear. Avoiding these problems is simple, you can look at the products of Xiaomi’s affordable sub-brands. Haylou’s wireless earbuds are pretty good for their price.

Xiaomi attaches great importance to the headphone industry, including sub-brands. Haylou’s latest models now have the quality and specifications to compete with other products. Compared with the latest Haylou GT3, its predecessor GT2 and the first series headphone Haylou GT1, it has the ordinary earphone design compared to bud design.

Haylou GT3 Technical Specifications

The material quality of the Haylou GT3 is good for its segment. With a weight of 3.9 grams, it is quite light. It is also waterproof and has an IPX4 certification. The hardware specifications are worth a look. The Haylou GT3 is equipped with 7.2 mm dynamic drivers that provide balanced bass and treble. Thanks to Bluetooth 5.0 connectivity, you can easily watch movies or play games without experiencing high latency issues. One of the advantages of Bluetooth technology, which can be described as modern, is that it offers a long connection range, and the Haylou GT3 has a connection range of 10 meters. It also supports the SBC codec for high sound quality.

The intelligent DSP noise reduction technology suppresses background noise during the call and improves the quality of your phone calls. The high-quality microphone of Haylou GT3 picks up your voice clearly.

There are touch controls on the earphones that you can use to perform various functions. You can perform 6 different functions by touching it. In addition, it is possible to activate the assistant by touching it. It is enough to touch your earphone 3 times, then the smart assistant will be activated without the need for your phone.

Haylou GT3 Price

As the newest member of the Haylou GT series, the Haylou GT3 offers its users high quality sound and allows you to listen to as much music as you want thanks to its long battery life. The new earphones from Haylou is affordable, you can have this headset with many technical features for about $30. You can also buy it on AliExpress.

Don't miss out