OneUI 5 | Большой переход на Android 13 от Samsung! В список подходящих устройств входят даже более старые устройства!

Поскольку мы готовимся к обновлению Android 12 и OneUI 4, Samsung сообщает нам о новом Обновление OneUI 5 он будет основан на Android 13. OneUI — одна из самых уникальных и эстетически привлекательных оболочек Android, и с новым обновлением мы можем только предположить, что Samsung собирается переборщить и представить нам еще одну прекрасную версию OneUI. Давайте вместе посмотрим, какие устройства получат это новое обновление.

Политика обновлений Samsung вызывает улыбку на лицах пользователей

оней 5

Пока владельцы устройств Galaxy ждут обновлений OneUI 4.0 и 4.1 с операционной системой Android 12, компания уже обновила свои флагманы и различные устройства среднего класса до OneUI 4.1. Сразу после запуска серии Galaxy S22 и выхода OneUI 4.1 Samsung также обновила свои старые флагманские модели.

Теперь, когда OneUI 4.1 широко распространен, внимание пользователей сосредоточено на новом предстоящем обновлении Android 13 и всех возможных возможностях. OneUI 5.0 функции, которые должны прийти с ним. Samsung, не желая заставлять своих пользователей ждать, подтвердила, что некоторые устройства получат это новое обновление. Вы можете проверить список ниже, чтобы узнать, ожидает ли это ваше устройство:

Серия Galaxy S

  • Galaxy S22 5G
  • Galaxy S22 + 5G
  • Галактика С22 Ультра 5G
  • Galaxy S21 5G
  • Galaxy S21 + 5G
  • Галактика С21 Ультра 5G
  • Галактика S21 FE 5G
  • Галакси С20 LTE/5G
  • Галактика S20+ LTE/5G
  • Галактика С20 Ультра 5G
  • Галактика С20 FE LTE/5G
  • Galaxy S10 Lite

Серия Galaxy Note

  • Галактика Ноут 20 LTE/5G
  • Галактика Ноут 20 Ультра LTE/5G
  • Galaxy Note 10 Lite

Серия Galaxy Z

  • Галактика ZFold 3 5G
  • Галактика ZFlip 3 5G
  • Галактика ZFold 2 5G
  • Galaxy Z флип LTE/5G

Серия Galaxy

  • Galaxy A72
  • Галакси А52s 5G
  • Галакси А52 LTE/5G
  • Galaxy A71
  • Galaxy A51

серия Galaxy Tab

  • Galaxy Tab S7 LTE/5G/Wi-Fi
  • Galaxy Tab S7+ LTE/5G/Wi-Fi
  • Galaxy Tab S7 FE LTE/5G/Wi-Fi
  • Galaxy tab s6 lite

Обратите внимание, что Список устройств, поддерживающих OneUI 5.0 основано на политике обновлений и официальном заявлении Samsung. OneUI 5.0 будет поставляться с Android 13, а Galaxy S22 сначала получит бета-версию OneUI 5, а затем стабильную версию.

Статьи по теме

News

OneUI 5 | Major Android 13 move from Samsung! Eligible devices list includes even older devices!

As we are getting adjusted with Android 12 and OneUI 4 update, Samsung informs us with the new OneUI 5 update that will be based on Android 13. OneUI is one of the most unique and aesthetically pleasing Android skins and with the new update, we can only assume Samsung is going to overdo itself and present us with yet another beautiful version of OneUI. Let us see together what devices will be receiving this new update.

Samsung’s update policy puts a smile on user’s faces

oneui 5

All the while the owners of Galaxy devices are waiting for OneUI 4.0 and 4.1 updates to come with Android 12 operating system, company has already updated its flagships and various mid-range devices to OneUI 4.1. Right after the launch of Galaxy S22 series, and OneUI 4.1 coming out, Samsung also updated its older flagship models.

Now that OneUI 4.1 has been widely distributed, users’ focus is on the new upcoming Android 13 update and all the possible OneUI 5.0 features that are to come with it. Samsung, without wanting to keep their users waiting, has confirmed some of the devices to get this new update. You can check the list down below to see if your device expects it:

Galaxy S series

  • Galaxy S22 5G
  • Galaxy S22+ 5G
  • Galaxy S22 Ultra 5G
  • Galaxy S21 5G
  • Galaxy S21+ 5G
  • Galaxy S21 Ultra 5G
  • Galaxy S21 FE 5G
  • Galaxy S20 LTE/5G
  • Galaxy S20+ LTE/5G
  • Galaxy S20 Ultra 5G
  • Galaxy S20 FE LTE/5G
  • Galaxy S10 Lite

Galaxy Note series

  • Galaxy Note 20 LTE / 5G
  • Galaxy Note 20 Ultra LTE / 5G
  • Galaxy Note 10 Lite

Galaxy Z series

  • Galaxy Z Fold 3 5G
  • Galaxy Z Flip 3 5G
  • Galaxy Z Fold 2 5G
  • Galaxy Z Flip LTE/5G

Galaxy A series

  • Galaxy A72
  • Galaxy A52s 5G
  • Galaxy A52 LTE/5G
  • Galaxy A71
  • Galaxy A51

Galaxy Tab series

  • Galaxy Tab S7 LTE/5G/Wi-Fi
  • Galaxy Tab S7+ LTE/5G/Wi-Fi
  • Galaxy Tab S7 FE LTE/5G/Wi-Fi
  • Galaxy Tab S6 Lite

Do note that OneUI 5.0 eligible devices list is based on Samsung’s update policy and official statement. OneUI 5.0 will be coming with Android 13 and Galaxy S22 will first receive OneUI 5 Beta, then the stable version.

Don't miss out