Сравнение Xiaomi 12 Pro и Xiaomi 11 Pro

Стали известны характеристики Xiaomi 12 Pro, который будет представлен 28 декабря. Давайте воспользуемся этими просочившимися функциями и сравним его с Mi 11 Pro предыдущего поколения.



Mi 11 Pro был флагманским устройством Xiaomi в 2021 году. Некоторые пользователи использовали Mi 11 Pro, чтобы испытать флагман и насладиться устройством, которое они используют. Теперь завтра будет представлено новое поколение Xiaomi 12 Pro, и это будет устройство, привлекающее внимание пользователей.



Xiaomi 12 Pro оснащен дисплеем LTPO AMOLED меньшего размера, чем его предшественник. Его размер составляет 6.73 дюйма, разрешение 2K и частота обновления 120 Гц. Он также поддерживает HDR10+, Dolby Vision. Если кратко рассказать о функциях дисплея Mi 11 Pro, то он оснащен E4 AMOLED с диагональю 6.81 дюйма, разрешением 2K и частотой обновления 120 Гц. Как и Xiaomi 12 Pro, он имеет поддержку HDR10+ и Dolby Vision.



Xiaomi 12 Pro имеет длину 163.6 мм, ширину 74.6 мм, толщину 8.16 мм и вес 205 грамм. Mi 11 Pro имеет длину 164.3 мм, ширину 74.6 мм, толщину 8.5 мм и вес 208 грамм. С точки зрения дизайна Xiaomi 12 Pro — более легкое и тонкое устройство по сравнению с Mi 11 Pro предыдущего поколения.



Xiaomi 12 Pro поставляется с Sony IMX 707 размером 1/1.28 дюйма и диаграммой F1.9, хотя в Mi 11 Pro было 50 МП, но он использует ISOCELL GN2 размером 1/1.12 дюйма и включает диаграмму F1.95. . Если мы также посмотрим на другие камеры, новый Xiaomi 12 Pro имеет широкую камеру с углом обзора 115° и разрешением 50 МП, что является сверхширокоугольным объективом, в то время как Mi 11 Pro имел качество 13 МП со сверхширокоугольным объективом 123° и 8 МП. телеобъектив перископа. И последнее, что касается камер: если мы посмотрим на фронтальные камеры, Xiaomi 12 Pro имеет качество камеры 32 МП, тогда как Mi 11 Pro имеет только 20 МП.

Что касается чипсета, то Mi 11 Pro оснащен Snapdragon 888, а новый Xiaomi 12 Pro — Snapdragon 8 Gen 1. Чипсет нового поколения Snapdragon 8 Gen 1 имеет на 30% лучшую производительность графического процессора и на 25% лучшую эффективность, чем предыдущий. поколение Snapdragon 888.

Наконец, Mi 11 Pro имеет батарею емкостью 5000 мАч, а новый Xiaomi 12 Pro — 4600 мАч. Есть регресс по сравнению с предыдущим поколением, но с быстрой зарядкой все наоборот. Xiaomi 12 Pro поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью 120 Вт и это почти в 2 раза больше, чем у Mi 11 Pro. он заряжается быстрее.

Должен ли кто-нибудь с Mi 11 Pro перейти на Xiaomi 12 Pro?

Нет, потому что 6.81-дюймовый AMOLED-экран E4 с частотой обновления 120 Гц, аккумулятор емкостью 5000 мАч с поддержкой быстрой зарядки 67 Вт, чипсет Snapdragon 888 и т. д. Благодаря своим характеристикам Mi 11 Pro уже был отличным флагманом.

Итак, кому стоит перейти на Xiaomi 12 Pro? Пользователи, у которых есть старое, устаревшее устройство, теперь хотят испытать флагман, быстро заряжать свои устройства с помощью технологии быстрой зарядки мощностью 120 Вт и хотят иметь фронтальную камеру с высоким разрешением, могут купить Xiaomi 12 Pro.

Завтра будет представлена ​​серия Xiaomi 12, а также новый пользовательский интерфейс производителя MIUI 13. Порадует ли Xiaomi пользователей MIUI 13 и новыми флагманами? Скоро увидим…

Статьи по теме

Mobile Devices News

Xiaomi 12 Pro and Xiaomi 11 Pro Comparison

The features of the Xiaomi 12 Pro, which will be introduced on December 28, have been leaked. Let’s take advantage of these leaked features and compare it to the previous generation Mi 11 Pro.



Mi 11 Pro was a flagship device of Xiaomi on 2021. Some users were using Mi 11 Pro to experience the flagship and enjoy the device they use. Now, the new generation Xiaomi 12 Pro will be introduced tomorrow and it will be a device that attracts the attention of users.



The Xiaomi 12 Pro comes with a smaller LTPO AMOLED display than its predecessor. It is 6.73 inches in size and has 2K resolution and 120Hz refresh rate. It also supports HDR10+, Dolby Vision. To briefly talk about the display features of the Mi 11 Pro, it came with E4 AMOLED with 6.81 inches of 2K resolution and 120HZ refresh rate. Like the Xiaomi 12 Pro, it has HDR10 + and Dolby Vision support.



Xiaomi 12 Pro has a length of 163.6 mm, a width of 74.6 mm, a thickness of 8.16 mm and a weight of 205 grams. The Mi 11 Pro has a length of 164.3 mm, a width of 74.6 mm, a thickness of 8.5 mm and a weight of 208 grams. In terms of design, Xiaomi 12 Pro is a lighter, thinner device compared to the previous generation Mi 11 Pro.



Xiaomi 12 Pro comes with Sony IMX 707 that includes 1/1.28 inch sized and has F1.9 diagram, though Mi 11 Pro had 50 MP in it, but it uses ISOCELL GN2 that is 1/1.12 inch sized and includes F1.95 diagram. If we also look onto the other cameras, new Xiaomi 12 Pro has a wide camera that is 115° and with 50 MP quality which is Ultra Wide Lens, meanwhile the Mi 11 Pro had 13 MP quality with 123° Ultra Wide Lens with 8 MP periscope telephoto lens. And the last thing about the cameras is if we look to the front cameras, Xiaomi 12 Pro has 32 MP camera quality meanwhile Mi 11 Pro has only 20 MP.

On the chipset side, Mi 11 Pro is powered by Snapdragon 888, while the new Xiaomi 12 Pro is powered by Snapdragon 8 Gen 1.The new generation chipset Snapdragon 8 Gen 1 has 30% better GPU performance and 25% better efficiency than the previous generation Snapdragon 888.

Finally, Mi 11 Pro has a 5000mAH battery, while the new Xiaomi 12 Pro has a 4600mAH battery. There is a regression compared to the previous generation, but the opposite is true for fast charging. Xiaomi 12 Pro supports 120W fast charging technology and is almost 2 times more than Mi 11 Pro. it charges faster.

Should someone with Mi 11 Pro upgrade to Xiaomi 12 Pro?

No because 6.81 inch E4 AMOLED screen with 120Hz refresh rate, 5000mAH battery filled with 67W fast charging support, Snapdragon 888 chipset etc. With its features, Mi 11 Pro was already an excellent flagship.

So, who should switch to Xiaomi 12 Pro? Users who have an old, outdated device, now want to experience a flagship, quickly charge their devices with 120W fast charging technology, and want a high-resolution front camera can buy the Xiaomi 12 Pro.

Tomorrow Xiaomi 12 series and also the manufacturer’s new UI, MIUI 13 will be will be introduced. Will Xiaomi make the users happy with MIUI 13 and with new flagships? We will see soon…

Don't miss out