Xiaomi и Google сотрудничают, чтобы разблокировать ваш автомобиль BMW с помощью Xiaomi 13 серии!

Благодаря сотрудничеству Xiaomi и Google ваш телефон Xiaomi 13 скоро сможет разблокировать ваш автомобиль BMW с помощью NFC. На сегодняшнем мероприятии Xiaomi были представлены 3 телефона из серии Xiaomi 13: Xiaomi 13 Lite, Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro.

Ранее ходили слухи, что серия Xiaomi 12S будет использовать NFC для доступа к автомобилям BMW, но это не имело особого значения, учитывая, что серия Xiaomi 12S не продается по всему миру.

Разблокируйте автомобиль с помощью телефона Android!

Сразу после завершения презентации серии Xiaomi 13 генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил в Твиттере, что серия Xiaomi 13 будет поддерживать беспроводную связь с автомобилями марки BMW. Вы можете посетить аккаунт Лэй Цзюня в Твиттере через эту ссылку.

Согласно заявлению Лэй Цзюня, телефоны Xiaomi 13 серии будут иметь функцию цифрового автомобильного ключа. Вы сможете запирать, разблокировать и заводить свой автомобиль с помощью Google Wallet приложение

Если вы хотите поделиться своим виртуальным ключом от машины с другом или членами семьи, вы можете сделать это с помощью приложения Google Wallet. Мы пока не знаем, когда эта функция будет доступна, мы сообщим вам подробности вовремя.

Что вы думаете о Xiaomi и Google? Пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Статьи по теме

Xiaomi and Google collaborates to unlock your BMW car with Xiaomi 13 series!

Your Xiaomi 13 phone will soon be able to unlock your BMW vehicle with NFC thanks to the Xiaomi and Google collaboration. At today’s Xiaomi event, 3 phones among Xiaomi 13 series were introduced: Xiaomi 13 Lite, Xiaomi 13 and Xiaomi 13 Pro.

It was previously rumored that Xiaomi 12S series will use NFC to access BMW vehicles, but this was not particularly significant given that Xiaomi 12S series is not offered for sale globally.

Unlock the car with your Android phone!

Right after the introduction of Xiaomi 13 series is over, Xiaomi CEO, Lei Jun announced on Twitter that Xiaomi 13 series will communicate wirelessly with BMW branded cars. You can visit Lei Jun’s Twitter account through this link.

According to Lei Jun’s statement, Xiaomi 13 series phones will have Digital car key feature. You’ll be able to lock, unlock, and start your vehicle using Google Wallet app.

If you want to share your virtual car key with your friend or family members, you can do it by using Google Wallet app. We don’t know when this feature will be available yet, we’ll let you know the details in time.

What do you think about Xiaomi and Google? Please comment down below!

Related Articles