Не покупайте: худшие поддельные продукты Xiaomi!

Производство поддельной продукции сегодня широко распространено, и на рынке есть поддельная продукция всех марок. Встречаются и подделки продукции Xiaomi. Среди поддельных продуктов Xiaomi продукт с самым высоким уровнем продаж — Redmi Airdots. Китайские производители, выпускающие точные клоны наушников Redmi, выпущенных 3 года назад, впоследствии начали выпускать умные часы, TWS-наушники и даже SSD. Вот некоторые из ужасных поддельных продуктов Xiaomi!

Портативный твердотельный накопитель Xiaomi емкостью 20 долларов США, 16 ТБ

Да, вы не ошиблись. Дилер продает твердотельный накопитель марки «Xiaomi» примерно за 20 долларов США. AliExpress, что предположительно составляет 16 ТБ. Более того, этот SSD имеет порт USB Type-C 3.1. Не обманывайтесь тем, что есть USB Type-C 3.1, поддерживающий высокие скорости, ведь в описании товара указано «скорость чтения 30 МБ/с и скорость записи 37 МБ/с». В результате на стороне подключения используется обычный протокол USB 2.0.

На изделии нет логотипа Xiaomi, возможно, во избежание возможных исков о нарушении авторских прав. Однако на странице продаж продукта есть множество фраз Xiaomi.

Карта Micro SD емкостью 15 долларов США, класс 1

Этот продукт, о котором было упомянуто не так уж много информации, имеет 4 варианта: 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ и 1 ТБ. Даже самая старшая модель имеет максимальную емкость 16 ГБ. Кроме того, эта поддельная SD-карта Xiaomi относится к классу 10, но не ждите высокой скорости чтения/записи. Подводя итог, продукт может прийти в полную негодность за несколько месяцев, а обещанная мощность — подделка.

Дешевый клон Mi Band 4

Умный браслет M4, самая дешевая подделка Xiaomi в списке, который является клоном Mi Band 4, выпущенного в 2019 году, может отслеживать частоту сердечных сокращений, артериальное давление, количество шагов, сон и многое другое. Он также может отображать SMS-уведомления и уведомления из социальных сетей. Заявлено, что умный браслет водонепроницаем, но неизвестно, на сколько метров он водонепроницаем. Цена на продукцию очень доступная, около $ 9.

Худшая подделка Xiaomi: 9D стерео (?) Bluetooth 5.0 TWS наушники

Эта гарнитура всего за 10 долларов имеет забавный дизайн и совсем не похожа на оригинальный продукт Xiaomi. В характеристиках гарнитуры указано, что она поддерживает Bluetooth 5.0 и оснащена чипом Bluetooth марки Jerry. Имя Джерри часто упоминается на клоне AirPods Pro в масштабе 1:1. Звуковое качество продукта довольно ужасное, и улучшить его невозможно даже с помощью настройки эквалайзера. Гарнитура, обеспечивающая 3 часа воспроизведения музыки, определенно не стоит покупать.

Заключение

Поддельная продукция очень слаба и может внезапно прийти в негодность. Держитесь подальше от поддельной продукции Xiaomi, поскольку низкое качество изготовления и пластиковые детали, используемые в портативных продуктах, представляют большую опасность для вашего здоровья.

Статьи по теме

News

Don’t Buy: Worst Fake Xiaomi Products!

The manufacturing of fake products is widespread today, and there are fake products of every brand on the market. There are also fakes of Xiaomi products. Among the fake Xiaomi products, the product with the highest sales rate is the Redmi Airdots. The Chinese manufacturers, who produce exact clones of the Redmi headphones launched 3 years ago, have subsequently started producing smartwatches, TWS earphones and even SSD. Here are some of the terrible fake Xiaomi products!

$20 16TB Portable “Xiaomi” SSD

Yes, you did not see it wrong. A dealer sells a “Xiaomi” brand SSD for around $20 from AliExpress, which is supposedly 16 TB. What’s more, this SSD has a USB Type-C 3.1 port. Do not be fooled by the fact that there is USB Type-C 3.1 that supports high speeds, because the product description says “read speed 30 MB /s and write speed 37 MB /s”. As a result, it uses the ordinary USB 2.0 protocol on the connection side.

There is no Xiaomi logo on the product, possibly to avoid possible copyright lawsuits. However, there are numerous Xiaomi phrases on the product’s sales page.

$15 1TB Class 10 Micro SD Card

This product, about which not much information has been mentioned, has 4 variants: 128GB, 256GB, 512GB and 1TB. Even the highest model has a maximum capacity of 16GB. Also, this fake Xiaomi SD card is stated to Class 10, but don’t expect high read/write speed. In summary, the product can become completely unusable in a few months and the promised capacity is a fake.

Cheap Mi Band 4 Clone

M4 smart bracelet, the cheapest fake Xiaomi product on the list, which is a clone of the Mi Band 4 launched in 2019, can track your heart rate, blood pressure, step count, sleep and more. It can also display SMS and social media notifications. It is stated that the smart bracelet is water resistant, but it is not known how many meters it is water resistant. The price of the product is very affordable, about $9.

The worst Xiaomi fake product: 9D Stereo (?) Bluetooth 5.0 TWS Earbuds

For only $10, this headset has a fun design and does not really look like an original Xiaomi product. The headset’s specs state that it supports Bluetooth 5.0 and has a “Jerry” brand Bluetooth chip. The name Jerry is often mentioned on 1:1 clone AirPods Pros. The sound performance of the product is pretty terrible and there is no way to improve it, even with an equalizer setting. The headset that offers 3 hours of music playback is definitely a product you should not buy.

Conclusion

Fake products are very weak and can suddenly become unusable. Stay away from fake Xiaomi products because the low manufacturing quality and the plastic parts used in the portable products pose a great danger to your health.

Don't miss out